Вопросы и ответы

Что такое сайт-визитка?

Сайт визитка — это небольшой, как правило, одностраничный сайт, описывающий организацию, компанию, частное лицо, товары или услуги. Такой сайт должен отвечать на все основные вопросы, которые могут возникнуть у пользователя, интересующегося владельцем сайта или его товарами/услугами. Подойдёт Вам, если нужно иметь своё представительство в интернете с актуальной информацией, которая будет доcтупна всему миру 24/7, а также для запуска контекстной рекламы для привлечения новых клиентов.

Что такое landing page?

Landing page — это одностраничный сайт, который описывает товары или услуги. Используется для распространения рекламы и получения заказов с сайта через обратную связь. Подойдёт Вам, если главной целью являются онлайн-продажи.

Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт — информационный многостраничный сайт, который подробно описывает компанию, её услуги и товары. Такой сайт должен подробно отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента или простого посетителя. Корпоративный сайт, как и сайт-визитка, относится к информационным сайтам, основная цель которых — не продажа товаров или продвижение услуг, а предоставление информации для ознакомления.

Через сколько будет готов сайт?

Разработка сайта на базе шаблона занимает 1-2 дня. Сайты с индивидуальным дизайном разрабатываются дольше, обычно от двух недель. Более точные сроки Вы сможете узнать при заказе сайта.

Кто будет наполнять страницы?

При первом заказе сайта, его наполняем мы Вашими или шаблонными материалами. Вы также можете заказать подготовку текста для Вашего сайта как дополнительную услугу.

Как будет выглядеть мой сайт?

Вы можете посмотреть и выбрать дизайн своего сайта на странице с шаблонами. Вы увидите как будет выглядеть Ваш сайт с различных устройств и сможете выбрать подходящую цветовую гамму (которую можно будет менять в любое время после создания сайта).

Что будет на моём сайте?

На Вашем сайте обязательно будут присутствовать:

  • Информация о Вас или о Вашей компании: краткое, но понятное описание, информация о виде деятельности, профессиональных достижениях, преимуществах и особенностях.
  • Информация о товарах или услугах. Такая информация может быть представлена по-разному: текст, прайс-лист, слайдер с товарами или услугами, портфолио, красивые карточки и др.
  • Контактная информация. Номер телефона, почтовый ящик, время работы и др. Также на всех сайтах мы размещаем карту (Вы всегда можете скрыть карту и другие разделы с сайта через конструктор).

Помимо этого в зависимости от тарифа на сайте могут быть: различные галереи, слайдеры, формы обратной связи, иконки соц. сетей, отзывы и др.

Как я смогу редактировать свой сайт?

Первое наполнение сайта мы делаем самостоятельно. Далее Вы сможете легко редактировать свой сайт с помощью удобной системы управления WateFlet, разработанной нашей веб-студией специально для сайтов-визиток и landing page. В случае необходимости, Вы всегда сможете получить консультацию как по работе конструктора, так и по любым другим вопросам.

Можно ли подключить свой домен к сайту?

Это можно сделать двумя способами:
1. Прописать хостинговые DNS (ns5.hosting.reg.ru, ns6.hosting.reg.ru) для домена в той компании, через которую он зарегистрирован. Однако, в этом случае Вам самостоятельно придётся оплачивать доменное имя раз в год.
2. Смена регистратора доменного имени. Как правило, для смены регистратора достаточно запросить у текущего регистратора секретный ключ домена — AuthInfo-код (EPP-код, Auth-код). В случае, если доменное имя имеет зону .ru или .рф, мы будем оплачивать доменное имя самостоятельно. Если домен имеет другую зону, то оплата будет производиться клиентом по текущим тарифам регистратора reg.ru. Срок переноса домена к другому регистратору, как и сам процесс, отличаются в зависимости от зоны домена.

Что такое хостинг и домен?

Домен и хостинг — это базовые вещи, без которых невозможно разместить сайт в интернете. Если коротко, то доменное имя — это имя Вашего сайта, по которому его смогут найти будущие посетители в сети интернет. Хостинг — это место, где размещается Ваш сайт (программный код, изображения, базы данных и т.д.) Более подробно о том, что такое хостинг и доменное имя мы писали здесь.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это инструмент, который позволяет привлекать клиентов из интернета, основываясь на их предпочтениях и поведении в сети. Например, такая реклама может показываться, если пользователь введёт в поисковую строку «Заказать пиццу». Яндекс.Директ и Google AdWords являются самыми мощными сервисами, которые предоставляют возможность использовать контекстную рекламу.

Чем отличается SEO-продвижение от контекстной рекламы?

SEO-продвижение и контекстная реклама – это разные понятия:
Контекстная реклама – это официальный рекламный блок поисковиков (размещается в самом верху под поисковой строчкой и снизу страницы с пометкой "реклама"). Для того, чтобы попасть на эти рекламные места, необходимо запустить контекстную рекламу с оплатой за клики. Как только рекламный бюджет пустеет, объявление перестаёт показываться.
SEO-продвижение сайта – это комплекс мер, направленный на то, чтобы поисковые системы выводили Ваш сайт по поисковым запросам в ТОП-выдачи сразу после рекламных объявлений. Оплата за клики в этом случае будет не нужна. Результаты SEO-продвижения обычно становятся заметными не сразу, а лишь через 3-6, а иногда и больше месяцев. При этом гарантии на попадание в ТОП могут быть разными и бывает, что затраты не окупают себя. Именно поэтому обычно продажи в интернете начинают вести через контекстную рекламу. При таком подходе отдача будет идти сразу, и будет ясно насколько окупает себя этот подход.

Более подробно о том, какую стратегию лучше выбрать, читайте в нашем блоге.

Какие затраты требуются на контекстную рекламу?

Затраты на рекламную кампанию состоят из трёх частей:
1. Настройка контекстной рекламы (разовый платёж): анализ Вашего бизнеса, конкурентов и целевой аудитории, подбор ключевых и минус-слов, составление рекламных объявлений, подбор изображений, создание быстрых ссылок.
2. Ведение контекстой рекламы (ежемесячный платёж). Невозможно сразу настроить рекламную кампанию так, чтобы её не пришлось корректировать. Ведение включает в себя: отслеживание статистики, контроль расходования бюджета, корректировку минус-слов, выявление неэффективных площадок, корректировку объявлений, составление дополнительных объявлений, предоставление отчётов, рекомендаций.
3. Рекламный бюджет: сумма, которую Вы готовы платить за показ рекламных объявлений. Эти деньги идут сервису, который публикует Ваши объявления потенциальным клиентам. Эта сумма может быть практически любой и определяется тем, сколько клиентов Вы хотите получить.

Сколько времени требуется на запуск рекламной кампании?

Всё зависит от сложности рекламной кампании. Минимальное время, требуемое для запуска рекламной кампании — 1 день.

Сколько я буду платить за переходы на мой сайт при использовании контекстной рекламы?

Заранее стоимость перехода и нового клиента предсказать сложно. Цена перехода определяется главным образом конкуренцией в Вашей сфере деятельности и может варьироваться в широких диапазонах от 1 до 1000 и более рублей.

Закажите сайт-визитку прямо сейчас

Закрыть

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Закрыть

Задайте вопрос поддержке

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть

Меню

 +7 (812) 950-05-75
 +7 (921) 414-47-87
support@penrabo.ru
Закрыть
faq