Три ошибки самостоятельного продвижения сайта

20 февраля 2019

Семантическое ядро сайта

Одна из самых распространенных ошибок — неправильное семантическое ядро (набор слов и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности). При составлении семантического ядра сайта, словосочетания, по которым планируется продвигать сайт не должны быть короткими. Если Вы продаёте офисную мебель, то попасть на первую страницу поисковой выдачи по запросу «офисная мебель» Вам удастся разве что прибегнув к магии. Дело в том, что короткие запросы (или запросы, которые первыми приходят в голову) являются высокочастотными. Это значит, что на такой запрос будет нацелено слишком много сайтов, которые уже давно «заполучили» хорошую поведенческую статистику (которая в 2019 году будет определяющей), и их шансы на попадание в топ значительно выше «новичков». Напротив, низкочастотные запросы могут со временем продвинуть сайт в топ выдачи. Трафик от таких запросов будет меньше, т.к. запросы будут редкими, но это лучше, чем находится на тысячной странице по запросу «офисная мебель».

Для нашего примера подойдут следующие фразы и словосочетания: «Офисная мебель в городе Томск по низким ценам», «Дешевая офисная мебель по всей России», «Продажа офисной мебели для персонала, кабинетов руководителей».

Привлекаем роботов, а не людей

Желая привлечь побольше трафика, сайты начинают делать не для людей, а для роботов. Сайт делается таким образом, чтобы угодить поисковым роботам, а не человеку, который на него зайдет. Каков результат? Поисковая система любит, чтобы сайты были сделаны так, как положено (правильное использование заголовков, разных тегов, правильное написание стилей, присутствие мета-тегов и т.д.), но если сайт будет сделан не для человека, поисковой робот это быстро обнаружит. Дело в том, что в последние годы поисковые роботы активно собирают поведенческую статистику, и если Ваш сайт окажется в топ-выдаче благодаря хорошей внутренней оптимизации, но полученный трафик покажет, что люди «бегут» с сайта, то в ближайшее время Ваш сайт в топе не появится. Нужно изо всех сил пытаться «завлечь» нового посетителя любыми способами: хороший контент, красивый дизайн, акции и т.д.

Иными словами, сайт должен быть сделан в первую очередь для людей. Не забывайте, что заходя на Ваш сайт, посетитель непроизвольно ставит перед собой задачу «понять за несколько секунд, стоит ли оставаться на этом сайте». Для этого он будет обращать внимание сначала на то, что больше всего бросается в глаза (заголовки, изображения, акции и т.д.) и если что-то вызовет смущение или даже маленькую раздражительность, велика вероятность, что посетитель уйдет с сайта вернувшись на страницу поиска, откуда он перешел на Ваш сайт. В этот момент поисковая система зафиксирует, что посетитель остался недоволен, т.к. покинул Ваш сайт.

Попытка выделиться

Многие предприниматели полны энтузиазма и амбиций. С самого начала ведения бизнеса и продвижения сайта хочется придумать что-то новое, отличное от других конкурентов. Да, действительно, иногда этот энтузиазм выливается в шедевр, но в большинстве случаев все получается совсем наоборот. Если нет уверенности в том, что Вы Второй Стив Джобс, лучше начать свою компанию с изучения конкурентов. Тоже самое касается продвижения сайта. Прежде чем самостоятельно выдумывать семантическое ядро или пытаться понять как продвинуть сайт читая различные статьи (подобные этой), изучите конкурентов. Да-да, тех самых, которые выводятся в топ-10 выдачи по низкочастотным и среднечастотным запросам. Изучив конкурентов, их сайты, различные «фишки», дизайн, акции, предложения, ключевые слова и т.д., многие вопросы по продвижению бизнеса именно Вашей сферы, отпадут сами собой.

Статьи по теме

Основные тенденции SEO-2019
SEO-продвижение: основы оптимизации сайта
SEO-продвижение или контекстная реклама? Что выбрать?
Факторы ранжирования по коммерческим запросам в Яндексе

Закажите сайт-визитку прямо сейчас

Закрыть

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Закрыть

Задайте вопрос поддержке

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть

Меню

 +7 (812) 950-05-75
 +7 (921) 414-47-87
support@penrabo.ru
Закрыть
blog-tri-oshibki-seo