Основные тенденции SEO-2019

26 июля 2019

SEO (англ. search engine optimization) — поисковая оптимизация — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.

Поведенческие факторы как решающие

Для того, чтобы понять, какой сайт лучше, поисковые роботы следят за действиями пользователей, собирая всю доступную информацию о посещении пользователя Вашего сайта (отношение клика к показу, вернулся ли пользователь на вкладку поиска, или закрыл её после посещения Вашего сайта и т.д.) При хорошей внутренней оптимизации нового сайта, поисковая система может на время дать больше трафика, чтобы собрать поведенческую статистику. Если при этом Ваш сайт получит положительную оценку, то полученный «бесплатный» трафик будет считаться оправданным, и Ваш сайт получит возможность закрепиться в ТОП.

Значительное снижение результата при попытках накрутить трафик для сайта

С каждым годом поисковые системы всё лучше находят сайты, которые сделаны для людей, и всё больше пресекают попытки накрутить трафик на сайт. Например, такой распространенный приём в прошлом, как покупка ссылок, ведущих на Ваш сайт, теперь с вероятностью на 99% скажется на ранжировании не положительно, а отрицательно.

Повышенные требования к семантике

Поисковых роботов учат не только искать совпадения в словах по запросу, но и распознавать смысл контента сайта. Если контент написан для роботов, а не для людей, поисковая система вычислит это либо сразу, используя вычислительные механизмы, либо со временем начнет фиксировать отрицательную поведенческую статистику, понижая сайт при ранжировании с каждым уходом пользователя с Вашего сайта.

Целевой трафик из всех источников

Учитывается не только трафик из данной поисковой системы, но и из любых других источников. При этом доверие к сайту растет, если на его рекламу тратятся деньги.

Переход от шаблонной оптимизации сайтов к индивидуальной

Для того, чтобы оптимизация сайта проходила как положена, работа должна вестись постоянно. При таком подходе становится невозможно использование шаблонных техник или приёмов. Ставя перед собой задачу удержать нового посетителя на сайте, Вы должны думать как это лучше сделать именно для Вашего сайта, для Вашей тематики, для Вашей потенциальной аудитории. При этом способы удержать нового посетителя во многом будут отличаться от других сайтов.

Статьи по теме

О сайтах-визитках
Как правильно написать «О компании»?
SEO-продвижение: основы оптимизации сайта
SEO-продвижение или контекстная реклама? Что выбрать?
Что такое UX/UI в веб-дизайне? И как UX/UI влияет на SEO-продвижение?
Факторы ранжирования по коммерческим запросам в Яндексе

Закажите сайт-визитку прямо сейчас

Закрыть

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Закрыть

Задайте вопрос поддержке

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть

Меню

 +7 (812) 950-05-75
 +7 (921) 414-47-87
support@penrabo.ru
Закрыть
blog-seo-2019