Что такое корпоративный сайт?
30 декабря 2019
Корпоративный сайт — информационный многостраничный сайт, который подробно описывает компанию, её услуги и товары. Такой сайт должен подробно отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента или простого посетителя. Корпоративный сайт, как и сайт-визитка, относится к информационным сайтам, основная цель которых — не продажа товаров или продвижение услуг, а предоставление информации для ознакомления. Корпоративный сайт как правило имеет следующие страницы и разделы:
- Общая информация о сфере деятельности и направлении продаж
- Каталог или прайс-лист
- Преимущества, скидки, специальные предложения
- Различные галереи (товары, услуги, сотрудники, портфолио)
- Карта (расположение организации, офисов и т.д.)
- Контактные данные (адреса офисов и представительств, контактные телефоны, адреса почты)
- Дополнительная информация
Стоимость и размеры сайта
Корпоративные сайты могут иметь различную стоимость в зависимости от размеров, дизайна (шаблонный или индивидуальный), наполнения (количество галерей, сложность каталога и т.д.). Как правило, минимальная стоимость корпоративного сайта составляет 3 000 рублей. При этом средняя стоимость составляет порядка 14 000 рублей.
Статьи по теме
О сайтах-визитках
О посадочных страницах (Landing Page)
Какой тип сайта выбрать?
Чем отличается лендинг (landing page) от сайта-визитки?