Как правильно написать «О компании»?

24 января 2020

Часто владельцы сайтов задаются вопросами: «Что такого нужно написать о компании, чтобы зацепить клиента? Какие факты необходимо указывать в первую очередь, а о каких вообще не писать?» В действительности важную роль играет не то, сколько фактов Вы напишете, или насколько они громко звучат, а то, сможете ли Вы убедить потенциального клиента в том, что факты не взяты с потолка.

Для кого это?

А кто вообще читает на сайте страницу «О компании»? В самом деле, если клиент пришел к нам на сайт, то первое, что ему бросится в глаза, это какое-нибудь заманчивое предложение, или товар по низкой цене с большой скидкой, где количество товара ограничено и может вот-вот закончиться. Вспомнит ли клиент о том, что можно почитать о незнакомой фирме, или он и вовсе не читает подобные разделы из принципа: «да там понапишут...». Действительно, как правило клиент обращается в фирму либо по рекомендации, либо потому что уже обращался. Если же клиент зашел на Ваш сайт по рекламе, то обычно ему достаточно немного изучить главную страницу, чтобы сделать вывод: стоит ли остановиться на Вашей компании, или же стоит выбрать другую. Так для кого тогда нужна страница «О компании»? Ответ прост: для тех, кто сомневается в выборе. Вот если клиент засомневался, и не может решить, уйти ему с Вашего сайта, или сделать заказ, тогда он захочет почитать «О компании», чтобы принять окончательно решение (если после прочтения клиент по-прежнему сомневается, то с вероятностью 95% он покинет Ваш сайт). Таким образом, в первую очередь страница «О компании» должна быть написана для сомневающихся клиентов. Понятно, что просто красивый текст таких людей не убедит, а скорее отпугнет: нужны четкие факты и подтверждения в виде ссылок, отзывов и медиа-файлов, а так же информация о том, как будут решаться задачи клиента.

Решаем задачи клиента

Для начала необходимо понять, с какой проблемой клиент пришел в Вашу компанию и как помочь решить ему эту проблему. Для решения проблемы необходимо четко, структурировано, без лишних слов, рассказать клиенту, как и какие проблемы решает Ваша фирма, и почему клиент должен обращаться именно к Вам, а не к дяде Пете продающим за углом. Необходимо в первую очередь написать, чем занимается фирма, какие именно задачи и проблемы она решает, и чем Ваше решение задач отличается от конкурентов.

Подтверждаем слова фактами

Все факты необходимо подтвердить медиа-файлами, отзывами или фотографиями довольных клиентов (отзывы и фотографии должны быть реальными), ссылками на сайты Ваших партнеров или фирм-клиентов. Недопустимо писать факты и аргументы где-то среди предложений посередине абзацев с длинными вводными словами и фразами вроде: «Наша компания появилась на заре формирования ниши... и занимается продажей столько-то лет... » Так факты затеряются в тексте, который, вероятно, клиент не захочет читать, потому что, с самого начала ему придет на ум: «О да, написано красиво, Вам бы сказки писать».

Дополняем

Есть клиенты, которые неохотно читают даже хорошо структурированный текст, прокручивая страницу, воспринимая только заголовки, изображения, списки и т.д. Поэтому, необхоимо так же добавить дополнительную информацию, которая может сразу, без лишних слов убедить человека, что этой фирме стоит доверять:

  • Привести четкие цифры без лишних слов, например «1500 довольных клиентов»;
  • Разместить фотографии сотрудников: кто конкретно будет решать задачи клиента. Фотографии должны быть приятными, внушать доверие, а не отталкивать клиента какой-нибудь несуразицей;
  • Коротко и ясно написать о предоставляемых гарантиях, например «Гарантия на монтажные работы — три года».

Подведем итог

Итак, на странице «О компании» обязательно должно присутствовать:

  • Какие задачи решаем (примеры работ, лучшие проекты);
  • Как решаем задачи (подтверждаем фактами: отзывы, ссылки, медиа-файлы, фирмы-клиенты).

Очень приветствуется так же:

  • Четкие цифры без лишних слов;
  • Фотографии сотрудников;
  • Гарантии.

Статьи по теме

О сайтах-визитках
О посадочных страницах (Landing Page)
Три ошибки самостоятельного продвижения сайта
Как снизить цену на разработку сайта?

Закажите сайт-визитку прямо сейчас

Закрыть

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Закрыть

Задайте вопрос поддержке

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть

Меню

 +7 (812) 950-05-75
 +7 (921) 414-47-87
support@penrabo.ru
Закрыть
blog-o-kompanii