О лендингах (Landing Page)

27 марта 2020 (обновление 24 сентября 2020)

Лендинги — это одностраничные сайты, которые описывают товар (товары) или услугу (услуги). Иногда лендинги называют сайтами-визитками, хотя это и не совсем корректно. Лендинги ещё называют посадочными или целевыми страницами.

Содержание

  1. Какие разделы и компоненты должны присутствовать на лендинге?
  2. Какая средняя стоимость создания лендинга в 2020 году?
  3. Преимущества и недостатки лендингов
  4. Примеры лендингов
  5. Статьи по теме

Чаще всего Landing Page (или просто лендинги) используются для распространения рекламы и получения сообщений с сайта через обратную связь. Такие сайты, как и сайты-визитки, плохо поддаются SEO-продвижению (затраты на продвижение часто больше, чем доход от проданных с помощью продвижения товаров/услуг). Тем не менее лендинги прекрасно подходят для рекламной кампании в сети. В зависимости от товаров, рекламируемых на сайте, и рекламной кампании, каждый переход (клик) на Ваш сайт может обойтись в 5-100 рублей (речь идёт о контекстной рекламе). На самом деле цена клика может быть самой разной. Она зависит, главным образом, от конкуренции. Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что Вам не требуется вкладывать много усилий и денег, и в случае, если реклама не окупает себя, Вы всегда можете остановить рекламную кампанию, потратив при этом совсем небольшие деньги.

Лендинги не являются интернет-магазинами, к ним не подключены системы оплаты и корзина. После нажатия на кнопку «заказать», Вам предлагается заполнить контактные данные. После того, как данные отправлены, их получит владелец сайта или менеджер, после чего менеджер связывается с потенциальным клиентом, чтобы закрыть сделку.

Какие разделы и компоненты должны присутствовать на лендинге?

Landing page (лендинг) может иметь различное число разделов, но, как правило, лендинг состоит из не менее пяти разделов. В среднем же на лендингах располагается около восьми разделов. Перечислим основные и дополнительные разделы:

  • Общая информация (сфера деятельности, о компании, направление продаж и т.д.);
  • Контактные данные (адрес, телефон, e-mail);
  • Список товаров и услуг (прайс-лист или каталог). Хотя, на лендингах часто продают всего один товар, поэтому потребность в прайс-листе или каталоге отпадает;
  • Акции, скидки, специальные предложения, преимущества;
  • Галерея или несколько галерей с изображениями (портфолио, товары и услуги, мероприятия, сотрудники и т.д.);
  • Карта (расположение организации, офисов и т.д.);
  • Дополнительная информация.

На лендингах обязательно присутствуют формы с обратной связью. Как правило, таких форм несколько. Если на лендинге размещены карточки с товарами, то у каждой карточки часто размещают кнопку «заказать» или «оформить заказ». Если Вы собираетесь создавать лендинг, то в обратной связи не рекомендуется указывать много полей, особенно если эти поля будут настроены так, чтобы их обязательно нужно было заполнить, то есть иметь валидацию.

Дело в том, что потенциальный клиент — человек ленивый. Если Вы попросите его в обязательном порядке заполнить поле с телефоном и почтой, да ещё к тому же и написать сообщение, то он может не заказать товар только потому, что это потребует слишком много действий с его стороны. Вместо этого разумнее будет сделать обязательным для заполнения только поле с номером телефона, а остальные поля можно будет заполнять по желанию. Так вероятность того, что посетитель сделает заказ, возрастает процентов на тридцать. Ну а дальше менеджер узнает всю необходимую информацию, которая требуется для закрытия заявки.

Какая средняя стоимость создания лендинга в 2020 году?

Как и с другими типами сайтов, landing page можно разрабатывать на базе шаблона или с индивидуальным дизайном. В первом случае стоимость сайта получается самой низкой. Минимальная цена может составлять от 1000 рублей. Но если говорить о профессиональном лендинге, то шаблонный вариант обойдется в 3'000 рублей и выше. Верхнего порога цены нет. Есть веб-студии, которые делают лендинги за 10'000, 100'000 рублей и даже выше. Кто знает, быть может найдётся веб-студия, которая сделает лендинг на шаблоне за миллион.

Напоминаем, что в нашей веб-студии Вы можете заказать лендинг или сайт-визитку недорого и в короткие сроки.

Лендинги с индивидуальным дизайном стоят дороже вариантов на шаблоне. Цены здесь начинаются от 10'000 рублей. Тут всё зависит от сложности разработки. Если лендинг планируется немаленький, на нём будут размещены различные калькуляторы, брифы, таймеры обратного отсчёта скидок и так далее, то и цена может увеличиться до 50'000 рублей и больше. Обратите внимание, что для лендинга очень важно разработать качественный продающий контент. Если сайт-визитку можно заполнить, просто располагая информацией, то на лендинге обязательно должны присутствовать продающие, цепляющие тексты. Без грамотной проработки контента в настоящее время ничего не продать. Особенно если это малый бизнес и репутация ещё не заработана.

Преимущества и недостатки лендинга

Пояснение: в данном разделе лендинг сравнивается преимущественно с интернет-магазином, так как эти типы сайтов являются продающими (в отличие от корпоративных и сайтов-визиток).

К преимуществам лендинга можно отнести его низкую стоимость. Лендинг не является интернет-магазином. У него нет корзины и к нему не подключена касса. Всё это сильно удешевляет разработку сайта. Вообще, подключение одной только кассы может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Это связано с новым законом, по которому все (кроме самозанятых и некоторых других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) продавцы обязаны применять онлайн-кассу при совершении сделок в сети. Подключить онлайн-кассу к компьютеру — дело непростое, поэтому многие пользуются облачными решениями, абонентская плата которых составляет порядка 25'000 рублей в год. Помимо низкой стоимости у лендинга есть ещё одно явное преимущество — небольшое время разработки. Иногда у продавца появляется какой-нибудь товар, который нужно продать быстро — как горячие пирожки. Такая продукция должна поступить на рынок и быть продана за несколько месяцев, после чего сайт, вероятно, станет не нужен. Идеальным решением в этом случае может быть как раз лендинг: быстрая и относительно недорогая разработка сайта быстро окупится.

Перечислим ещё несколько преимуществ лендинга: лёгкость в управлении и редактировании (весь сайт как на ладони, всегда можно быстро проверить актуальность информации и наличие (отсутствие) ошибок в работе сайта); потенциальному клиенту легко сделать заказ: если он пришёл на сайт по рекламе, то ему не нужно копаться в сайте, сравнивать десятки товаров, читать миллион описаний; ощутимо заметное снижение цены на рекламную кампанию в поисковых системах: создать и вести рекламную кампанию выйдет в разы дешевле, так как количество объявлений и ключевых слов для лендинга значительно меньше, чем для интернет-магазина.

К недостаткам лендинга можно отнести ограниченность в размерах: невозможно разместить каталог товаров или услуг. Или возможно, но в сжатом формате; невозможно совершить покупку онлайн — для завершения сделки необходимо оставить заявку на сайте и/или связаться с менеджером.

Примеры лендингов

В заключение приведём несколько примеров лендингов:

Пример 1
Пример 2

Статьи по теме

Всё о сайтах-визитках
Как правильно написать «О компании»?
SEO-продвижение: основы оптимизации сайта
Чем отличается лендинг (landing page) от сайта-визитки?

Закажите сайт-визитку прямо сейчас

Закрыть

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Закрыть

Задайте вопрос поддержке

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть

Меню

 +7 (812) 950-05-75
 +7 (921) 414-47-87
support@penrabo.ru
Закрыть
blog-landing-page