5 SEO-стратегий, которые работают в 2019 году

28 августа 2019

В настоящее время не существует единой стратегии в продвижении всех сайтов, как это было например десять лет назад. Тенденция последних лет говорит о том, что для каждого сайта необходима своя стратегия продвижения. В этом нет ничего удивительного: для разных запросов формируется свой ТОП-10 сайтов, у которых самые разные показатели тех или иных критериев ранжирования в поисковых системах. Ситуация дополняется и тем, что таких критериев сейчас более тысячи. Тем не менее существует комплекс мер, которые чаще всего становятся частью той или иной стратегии продвижения сайта. В этой статье поговорим только о самых важных методах в продвижении сайта без которых сейчас не может обходиться ни один проект жалеющий продвинуться хоть на сколько-нибудь высокие места в Яндексе и Google.

Качественная работа с контентом

Постоянное добавление нового, уникального и интересного контента на сайт не может не влиять на повышение позиций в поиске. Публикуйте на сайте статьи, обзоры, новости и другие интересные страницы с качественным уникальным контентом. Но какой контент можно считать качественным? Во-первых при написании контента нельзя забывать про семантическое ядро сайта (набор слов и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности). Если Ваш сайт об автомобилях, то в новостях однозначно должны упоминаться однокоренные слова, синонимы и топонимы к автомобилям, а не к самолётам или шотландским юбкам. Во-вторых качественный контент должен быть написан профессионально, человеком, который понимает о чём пишет. Ну и конечно не стоит забывать, что текст должен быть без ошибок и очень желательно, если он будет разнообразен ссылками, таблицами, списками, изображениями, графиками и так далее. Это далеко не полный список требований к качественному контенту, более подробно об этом в самое ближайшее время будет написана отдельная статья.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация всегда была важнейшим критерием в ранжировании сайта. Если код сайта плохо оптимизирован, то поисковикам становится затруднительно индексировать страницу. А если на странице отсутствуют самые важные мета-теги, то она вообще может быть исключена из поиска. Более подробно про внутреннюю оптимизацию можно почитать здесь.

Поведенческие факторы

С каждым годом поисковые системы всё больше обращают внимание на поведение пользователей на сайтах. В будущем эта тенденция должна только увеличиваться. В своих ответах на вопросы сотрудники Яндекса всё чаще говорят о том, что сайты должны делаться для людей. Они должны быть удобными и привлекательными. Элементы интерфейса должны сочетаться с дизайном сайта и располагаться на своих местах. Одним из самых «трендовых» подходов в этом направлении является UX/UI дизайн. Более подробно о поведенческих факторах читайте в этой статье.

Анализ конкурентов

При разработке стратегии для продвижения сайта, необходимо анализировать конкурентов, особенно тех, кто находится в ТОПе по актуальным для Вашего проекта запросам. Такой анализ нужно проводить обдуманно, анализируя общие особенности сайтов в ТОПе. Эти особенности желательно воплотить в жизнь на своём сайте, и желательно в более лучшем исполнении.

Линкбилдинг (не путать с покупкой ссылок)

Линкбилдинг это грамотное размещение внешних ссылок на сайт, с целью повысить его посещаемость. Нельзя путать этот способ продвижения сайта с простой покупкой ссылочной массы для размещения в каталогах и рекламных площадках. Покупка ссылок давно не работает, а вот линкбилдинг работал и будет работать ближайшее время. Суть этой стратегии заключается в размещении таких ссылок, по которым действительно будут переходить на Ваш сайт. И не просто переходить, а задерживаться на нём. Только такие ссылки могут сыграть в плюс Вашему сайту. Если же размещенная ссылка мертва: расположена на странице-зомби (которую никто не посещает, или посещает крайне редко) или же страница пользуется популярностью, но по Вашей ссылке никто не переходит, а если и переходит, то проводит на Вашем сайте менее 15 секунд, что расценивается как отказ, то такая ссылка может привести к отрицательному результату, а если таких мертвых ссылок будет много, то и вовсе может навлечь санкции поисковиков. Отметим, что линкбилдинг наилучшим образом подходит для продвижения сайта в Google.

Статьи по теме

Какой тип сайта выбрать?
SEO-продвижение: основы оптимизации сайта
Основные тенденции SEO-2019
Что такое UX/UI в веб-дизайне? И как UX/UI влияет на SEO-продвижение?
Факторы ранжирования по коммерческим запросам в Яндексе

Закажите сайт-визитку прямо сейчас

Закрыть

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Закрыть

Задайте вопрос поддержке

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Закрыть

Меню

 +7 (812) 950-05-75
 +7 (921) 414-47-87
support@penrabo.ru
Закрыть